
Наш сервисный центр уже более 10 лет проводит обслуживание и ремонт котлов Protherm (Протерм). Сертифицированные инженеры нашего центра имеют огромный опыт по ремонту электрических, дизельных и газовых котлов Protherm всех моделей: Пантера (Panther), Ягуар (Jaguar), Рысь (Lynx), Гепард (Gepard), Медведь KLOM/KLZ17/TLO/РLO, Бизон NL, Гризли KLO, Скат (RAY). Наличие основных наиболее часто ломающихся фирменных запчастей, позволяют нам устранять проблему на первом выезде и выдавать гарантийные обязательства на длительный срок. На сегодняшний день мы являемся командой профессионалов которая готова прийти к Вам на помощь круглосуточно и провести ремонт и обслуживание оборудования Protherm на всей территории Москвы и московской области.
При любом отклонении от нормальных параметров работы теплового оборудования необходимо обращаться в сервисное предприятие и проводить ремонт котлов Protherm (Протерм). Как правило, пользователи агрегатов могут самостоятельно определить некоторые характерные неисправности:
Следует знать, что игнорирование перечисленных показателей может привести к аварийной остановке котла и дорогостоящему ремонту. Кроме того, газовое оборудование является источником повышенной опасности и при некоторых ситуациях существует риск получения травм и уничтожения имущества.
Профессионализм и четкое выполнение своих обязанностей — отличительные черты сотрудников нашей организации. Мы проводим не только замену деталей, вышедших из строя, но и восстанавливаем нормальный функционал теплового оборудования. Качественная диагностика и знание слабых мест агрегатов позволяют нам завершать ремонт котлов Protherm (Протерм) в короткие сроки непосредственно по месту эксплуатации модели.
Все котлы данного бренда укомплектованы информационным дисплеем, на который выводятся значения параметров работы котла и при сбоях работы появляются коды ошибок в буквенном и цифровом обозначении.
Основные:
вышли из строя или отключены сенсорные датчики подачи и обратного хода теплоносителя. При данных ошибках автоматика блокирует подачу газа, соответственно, котел останавливается. Появление на мониторе этих ошибок может сигнализировать и об отработке автоматики на сигнал аварийного термостата. И также пламя гаснет из-за обрыва (плохого контакта) заземления, нарушения полярности фаз.
Вышел из строя датчик бойлера. Для восстановления работоспособности цепи проверьте проводку, подходящую к сенсору, целостность клемм и соединений.
Перегрев в баке котла. Очень распространенная ошибка, вызванная остановкой насоса циркуляцией. Насос может остановиться из-за естественного износа деталей, засорения фильтров, низкого значения напряжения и при закрытых кранах контура.
Код ошибки F22 — в системе недостаточный объем теплоносителя. Причины ошибки простые: утечка в схеме отопления и/или неправильная работа расширительного бака. Для устранения неполадки достаточно добавить в систему воды.
Код ошибки F23 — максимально разрешенный перепад температур между подачей и возвращаемой водой по обратной схеме. Как правило, неисправность вызвана плохой циркуляцией теплоносителя.
Код ошибки F25 — большое количество отходящих газов в канале тяги. Требуется очистить трубу выхлопа и проверить работоспособность вентиляции, дымовой датчик.
Код ошибки F28 — нет пламя вовремя розжига горелки. Возможные неисправности: выход из строя клапана горелки; нарушено заземление; не функционируют датчики.
Код ошибки F64 — неправильная работа материнской платы котла.
Если вы не смогли определить неисправность, которая вызвала появление кода ошибок и остановку котла, то вызывайте наших специалистов для диагностики оборудования и последующего ремонта котла Protherm (Протерм).